Документы для ознакомления

Паспорт доступности СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №6» объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (ул. Ленина, д. 39) (pdf, скачать)

Паспорт доступности СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №6» объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (ул. Ижорская, д. 5) (pdf, скачать)

Карты доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения доступны по ссылкам

Для детского отделения СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №6», расположенного по адресу: СПб, ул. Ленина, 39, литера А:
http://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=2636@dsObjectsSISpr

Для взрослого отделения, расположенного по адресу СПб, ул. Ижорская, 5, литера А:
http://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=2635@dsObjectsSISpr


Инвалиды по слуху


Инвалиды по зрению


Инвалиды на креслах-колясках


Инвалиды с нарушением ОДА


Инвалиды с умственным нарушением

Карта доступности для Стоматологическая поликлиника №6 (детское отделение)

Адрес: 197136, Санкт-Петербург, ул Ленина, д. 39, литера А

Вид объекта: Здания больничных учреждений широкого профиля и специализированных

Этаж / этажи расположения объекта: 1

Руководитель организации: И.О. главного врача - Бижик Александр Владимирович

Телефон объекта: 232-32-01

Е-mail: pstom6@zdrav.spb.ru

Участие в исполнении ИПР инвалида: Нет

Дата проведения обследования:  25 октября 2018 г.

Доступность объекта:

пп Наименование зоны Доступность зоны
1 Подходы к объекту, пути движения
2 Входной узел
3 Пути движения внутри здания
4 Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях
5 Санитарно-гигиенические помещения
6 Автостоянки
ДоступноДоступно
Частично доступноЧастично доступно
Не доступноНе доступно
Не влияетНе влияет

пп Наименование подзоны Доступность подзоны
1.1 Пути пешеходного движения          
1.2 Наружные лестницы          
1.3 Пандусы: стационарные          
1.4 Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением          
2.1 Наружные лестницы          
2.2 Пандусы: стационарные          
2.3 Пандусы инвентарные (сборно-разборные, откидные, выдвижные и т.д.)          
2.4 Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением          
2.5 Подъемники мобильные          
2.6 Входные площадки          
2.7 Входные тамбуры          
2.8 Входные двери, в т.ч. тамбурные          
2.9 Контрастные полосы на прозрачных полотнах дверей          
2.10 Вестибюли общественных зданий          
3.1 Коридоры, переходы в другие здания          
3.2 Дверные и открытые проемы в стенах, выходах из помещений и коридоров          
3.3 Внутренние лестницы          
3.4 Пандусы стационарные          
3.5 Пандусы инвентарные (сборно-разборные, откидные, выдвижные и т.д.)          
3.6 Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением          
3.7 Подъемники мобильные          
3.8 Лифты          
4.1 В зоне обслуживания посетителей общественных зданий и сооружений различного назначения следует предусматривать места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей          
4.2 Помещения, места приема МГН в административных зданиях          
4.3 Оборудование мест обслуживания МГН в зданиях предприятий торговли и питания          
4.4 Оборудование мест обслуживания МГН в зданиях бассейнов          
4.5 Оборудование мест обслуживания МГН в зданиях зрелищных учреждений          
5.1 Доступная кабина в общей уборной          
5.2 Универсальная кабина (при отсутствии доступной кабины в общей уборной)          
5.3 Кабины душевых закрытые          
5.4 Кабины душевых открытые и со сквозным проходом          
6.1 Автостоянка          
ДоступноДоступно
Частично доступноЧастично доступно
Не доступноНе доступно
Не влияетНе влияет

Для оповещения о прибытии установлена беспроводная система вызова персонала (звонок) у главного входа в поликлинику.

Пути движения к объекту:

В учреждении для обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями проведены следующие мероприятия:

1. В детском отделении установлен вертикальный подъемник для инвалидов-колясочников с кнопкой вызова персонала

2. Установлены вывески и таблички с шрифтом Брайля

3. Установлена мнемосхема с шрифтом Брайля;

4. Для слабо слышащих имеется индукционная петля Vert:

5. В туалете установлена кнопка экстренного вызова персонала. имеются опорные поручни, крючки для костылей. мнемосхема

6. Ответственным лицом за обеспечение доступности лиц с ограниченными возможностями назначен заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Плуталов И.В. (т.237- 18-53)

7. Заведующие отделениями ежегодно проводят инструктаж с сотрудниками об оказании медицинской помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями.
Разработана инструкция, предусматривающая действия каждого должностного лица  по оказанию помощи инвалидам при посещении поликлиники.

8. Для организации встречи и оказании медицинской помощи можно заранее сообщить по телефону 230 60 76 (заведующие взрослого отделения по адресу Ижорская ул. д.5), и по телефону 235 29 82 или 235 40 75 (заведующая детского отделения).